ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

ICQ-Агент добавит сообщества и виртуальные подарки  (+)

Mail.Ru разрабатывает новый функционал и контент для своего мессенджера («Агент»+ICQ, окончательно объединить их в единый продукт планируется до конца года) — виртуальные подарки, групповые обсуждения и автоподбор «френдов», сообщают «Известия».

Несмотря на то, что описанный функционал более привычен в соцсетях, и мессенджер Mail.Ru плотно интегрирован с соцсетями Mail.Ru (Одноклассники, Мой Мир), в новом продукте функция мессенджера останется основной. «Наша задача не сделать удобный клиент для какой-то соцсети, а продолжать увеличивать круг общения пользователей  ICQ», — говорит руководитель IM-подразделения Mail.Ru Group Игорь Ермаков.

Решать эту задачу — а также задачу монетизации сервиса — планируется, в частности, с помощью групп по интересам, в том числе и краткосрочными (концерт, футбольный матч). Roem.ru подробнее расспросил Игоря Ермакова о том, как это будет работать:

Если пользователь сейчас на концерте и запустил icq — ему скорее всего интересно было бы пообщаться с теми, кто сейчас тоже на концерте. причем именно на концерте, а не в соседнем кафе или ресторане или идут мимо клуба по улице. Наша задача «свести» таких пользователей вместе и сделать это как можно проще.

Детальнее о механике групповых чатов Ермаков пока рассказывать не готов. Что касается внешней рекламы, — которую, напомним, в прошлом году в ICQ торжественно отключили, — в группах она будет, но не в виде баннеров.

Мы не перестаем думать о более эффективной монетизации мессенджера. Это же бизнес, а не исследовательский продукт. Точно не хотим «тупо» крутить медийку. Здесь будем экспериментировать, находить выгодные и для нас и приемлемые для наших пользователей варианты.

Комментируя нововведения «Известиям», Ермаков добавил, что сервис начнет автоматически рекомендовать потенциальных «френдов», извлекая информацию об интересах пользователей из профилей в соцсетях, «чекинах», прослушанных музыкальных треках и т.п. Полученный таким образом портрет пользователя очевидным образом может стать ключом к более продвинутому таргетингу коммерческих предложений.

В прошлом году одним из потенциальных источников заработка для мессенджера Ермаков называл голосовые звонки. Сейчас, по его словам, PSTN-сервис доступен в веб-версии мессенджера и приложении для Windows — и он уже «приносит определенную часть дохода». «Сейчас здесь очень интересно запустить как можно скорее PSTN на мобильных платформах», — добавляет он.

Поделиться в соц. сетях

Оставить Ответ


Switch to desktop version

Warning: Module 'mongo' already loaded in Unknown on line 0