ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Йополис заменит Большой город своим Ситибумом

Социальная платформа для горожан «Йополис» приросла онлайн-изданием Cityboom с новостями о жизни города для жителей Москвы.

В «Йополисе» уверены, что такого продукта на рынке московских СМИ до сих пор нет — «Ситибум» не будет похож на популярные у хипстеров и «креативного класса» журналы «Большой город», The Village и «Афиша». Цель издания — показать реальное и живое лицо города, «без хипстерского задора и без политики», говорит исполнительный директор Cityboom Владислав Крейнин. Немного похоже на семейство изданий «Мой район», только «Ситибум» будет рассказывать о событиях и персонажах городского, а не районного масштаба.

Фасады, кондиционеры и велодорожки сами по себе не формируют городскую жизнь, хотя и делают ее более удобной. Потому что любой город — это прежде всего совместная воля его жителей, а будущее города всегда тесно связано с перспективой реализации этой воли. (…)

Наши герои – активисты и муниципальные депутаты (городские тоже, давайте уже выучим их фамилии), чиновники и отдельно взятые неравнодушные граждане, правоохранители и визионеры, предлагающие решения. А наша главная тема и наш основной сюжет – это демократическая городская среда и все, что помогает ей состояться.

- говорится в редакционной статье по поводу запуска «Ситибума».

Главредом Cityboom стал Михаил Фишман, до этого возглавлявший русский Newsweek. В редакции работают 10 человек, многие перешли сюда из «Известий», рассказал Крейнин.

Перед изданием, по словам Крейнина, не стоит задача коммерческого успеха (хотя некая монетизация через сервисы «Йополиса» в будущем предусмотрена). С учетом этого комфортного для редакции фактора — и сюжетов, уже вышедших на «Ситибуме» — новый проект, вопреки уверениям создателей, выглядит как преемник «Большого города», очередная инкарнация которого на днях была окончательно закопана из-за нерентабельности.

Поделиться в соц. сетях

Оставить Ответ


Switch to mobile version