ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

На севере Москвы предстоит построить шесть станций

На севере Москвы предстоит построить шесть станций: «Бутырская», «Фонвизинская», «Петровско-Разумовская» (Люблинско-Дмитровская линия), «Окружная», «Верхние Лихоборы», «Селигерская». Об этом сообщает пресс-служба Департамента строительства города Москвы, который совместно с ОАО «Мосметрострой» развернул интенсивные круглосуточные работы на всех 27 строительных площадках Люблинско-Дмитровской линии метрополитена от станции «Марьина Роща» до станции «Селигерская».
На площадке будущей конечной станции «Селигерская» завершились работы по установке ограждающих конструкций для разработки монтажного котлована, откуда в ближайшее время стартуют два ТПМК для проходки тоннелей в сторону станции «Верхние Лихоборы». Ведутся работы по подготовке котлована для станционного комплекса и устройству объездных дорог.
Три смены метростроителей ведут сооружение центрального зала будущей станции «Петровско-Разумовская». Проходчики закончили проходку левого станционного тоннеля данной станции, правый станционный тоннель пройден ими более чем на 80%.
Закончена проходка первого на линии вентиляционного ствола на перегоне от станции «Марьина роща» до станции «Бутырская», глубина которого составила 60 м.
Весь участок от станции «Марьина Роща» до станции «Селигерская» будет введен в эксплуатацию в декабре 2014 года. Также в 2014 году завершится первый этап работ по строительству электродепо «Лихоборы», предусмотренного как базовое электродепо по техническому обслуживанию и ремонту электроподвижного состава и моторно-рельсового транспорта Люблинско-Дмитровской линии метрополитена.
Введение нового участка Люблинско-Дмитровской линии снизит загруженность северной части Серпуховско-Тимирязевской линии метрополитена. Улучшится дорожно-транспортная ситуация на Дмитровском шоссе, Огородном проезде и улице Милашенкова.
Московский метрополитен начал работу 15 мая 1935 года. Его доля в перевозке пассажиров среди предприятий городского пассажирского транспорта столицы составляет 56%.
Средняя дальность одной поездки в метро составляет около 14.5 км, ежедневно услугами метрополитена пользуются более 7 млн пассажиров, а в будние дни этот показатель превышает 9 млн.
Каждый день по 12 линиям метрополитена (188 станций) общей протяженностью 312.9 км пропускается более 10 тыс. поездов. Парк насчитывает более 5 тыс. вагонов, из которых формируется более пятисот составов.
Средняя эксплуатационная скорость поездов Московского метрополитена (с учетом остановок) составляет около 41.62 км/ч. При этом обеспечивается регулярность движения поездов с минимальным интервалом — 90 сек.
Больше половины станций метро испытывают суммарную суточную нагрузку более 50 тыс. пассажиров. Самыми загруженными являются станции «Выхино», «Юго-Западная», «Новогиреево», «ВДНХ», «Кузьминки», «Речной вокзал», «Тушинская», «Щелковская», «Китай-город», через которые ежедневно проходят от 100 до 150 тыс. человек.
Пассажиропоток Московского метрополитена за I квартал 2013 года вырос на 2.5% до 603.8 млн по сравнению с годом ранее. Перевозка пассажиров Московской монорельсовой транспортной системой выросла на 15.1% (с учетом пересадок с Московского метрополитена по действующему с 1 января 2013 года тарифу) и составила 1.226 млн.
Пассажиропоток метрополитена за июнь 2013 года составил 195.3 млн.

Поделиться в соц. сетях

Оставить Ответ


Switch to mobile version