ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

В РФ будет усилена ответственность за нарушения в рекламе лекарств

Госдума 3 июля приняла во втором и третьем чтениях проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» и статью 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях». Об этом говорится в материалах ФАС, которая разработала законопроект по распоряжению Правительства РФ.
В законе предлагается дополнить статью 14.3 КоАП РФ частью 5, согласно которой нарушение установленных законодательством о рекламе требований к рекламе лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, в том числе методов лечения, а также биологически активных добавок выделяется в качестве самостоятельного состава правонарушения.
За такое правонарушение устанавливается ответственность, повышенная по сравнению с нарушением общих требований закона к рекламе.
Нижняя планка штрафа поднимается со 100 до 200 тыс. руб. То есть, размер штрафа за подобные нарушения будет составлять от 200 до 500 тыс. руб.
Ответственность за нарушение требований к рекламе БАД возлагается, в том числе, и на рекламораспространителей.
Предлагаемая норма направлена на повышение ответственности рекламодателей и СМИ за размещение рекламы лекарственных препаратов и биоактивных добавок и усиление контроля в этой сфере в целях недопущения причинения вреда жизни и здоровью граждан.

Поделиться в соц. сетях

Оставить Ответ


Switch to mobile version