ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Яндекс.Деньги помогут iTunes конкурировать с Яндекс.Музыкой

Сегодня в iTunes появилась возможность покупки подарочных кодов за Яндекс.Деньги (такая возможность уже была у пользователей QIWI-кошельков, кроме того в момент запуска iTunes Store коды распространялись в оффлайновых торговых сетях «Связной» и «Евросеть»). В «Яндексе» уверены, что расходы российских пользователей на покупку легального контента будут расти.

Напрямую оплатить покупку контента в iTunes, согласно политике Apple, можно только банковской картой, привязанной к Apple ID. Альтернатива — активировать подарочный код на заданную сумму. Купить его можно в самом Яндекс.Кошельке, для этого не обязательно иметь Apple ID. Оплаченный код — на сумму в пределах 500-15000 рублей — придет в виде SMS владельцу кошелька, использовать его может любой пользователь iTunes.

Эта услуга может быть интересна в первую очередь молодым людям и даже детям — активным пользователям iTunes Store, у которых или нет банковской карты, или функционал ее не позволяет расплачиваться в Интернете (широко распространенные среди студентов «Visa Electron», «Maestro Momentum» и т.п.), считают в Яндекс.Деньгах.

В целом же, в компании верят, что расходы покупателей на легальный контент будут расти. Ася Мелкумова, пресс-секретарь «Яндекс.Денег», ссылается на статистику:

По нашим оценкам, легальный контент востребован. По данным TNS за март 2013 года, не менее 12% россиян в возрасте от 18 до 45 лет оплачивали лицензионные фильмы, сериалы, книги, музыку электронными деньгами хотя бы один раз за последние 6 месяцев.

Поделиться в соц. сетях

Оставить Ответ


Switch to mobile version