ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Яндекс пошёл в естественные науки: «Сейсмотек» нашёл клиентов

Поисковик вошёл в проекты в областях гидродинамики, расшифровки генома человека, проектировании и другие.

Яндекс вышел за пределы привычного рынка рекламы и поиска. По словам главы компании Аркадия Воложа опыт работы с BigData помогает Яндексу надеяться на успех в областях гидродинамики, расшифровки генома человека, проектировании и ряде других. Подобные работы уже начались, сообщает «Интерфакс».

Таким образом прошлогодняя инвестиция в геологоразведку «Сейсмотек» стала не единственной «непрофильной», а первой. На данный момент с вычислительным «облаком» подписали контракты отечественные нефтегазовые компании: «Для оборота «Яндекса» это незначительный доход, а для команды «Сейсмотека» — первый серьезный заработок», отметил Аркадий Волож.

На сегодняшний день «энергия» и естественные науки присутствуют в инвестиционном портфеле у главного конкурента Яндекса. Фонд Google Ventures вложился в 15 таких компаний, но в 10 чаще он, всё-таки, выбирал привычные: мобильные приложения, рекламу или компьютерные игры. Таким образом, по соотношению интрент-компании / научные компании — отечественный поисковик проявляет куда больший интерес к непрофильной деятельности, чем американцы.

Поделиться в соц. сетях

Оставить Ответ


Switch to mobile version