ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Яндекс сдал Крипту в аренду Ревазову

Новая рекламная платформа, созданная при участии Арсена Ревазова — Язнаю (yaznayu.ru) — будет использовать таргетинговую базу «Крипта», разработанную в «Яндексе». Сервис заработал в мае, публичная презентация запланирована на июль 2013-го.

«Язнаю» будет размещать рекламу и на площадках «Яндекса» (включая стандартные позиции самого «Яндекса» и продукты, разработанные в «Язнаю»), и на площадках рекламного агентства IMHO VI, рассказал Roem.ru гендиректор компании Сергей Панкин.

«Яндекс» не входит в число учредителей «Язнаю» и не занимается этим проектом — а лишь «сдает в аренду» свою «Крипту», уточнили Roem.ru источники в «Яндексе». «Крипта» появилась в августе 2011-го, она формирует соцдем-портрет пользователя по его поведению в интернете и работает вне зависимости от того, зарегистрирован пользователь на «Яндексе» или нет.

Похожая технология поведенческого портрета пользователя под названием «Модель пользователя» спустя год после «Крипты» появилась у «Рамблера». Сейчас она используется для подбора тематических публикаций на главной странице «Рамблера» и собственных медийных продаж «Афиши-Рамблера» (которыми занимается агентство Index20, наполовину принадлежащее Ревазову). Среди площадок, на которых размещается «Язнаю» уже присутствуют ресурсы SUP Media, недавно слившейся с «Афишей-Рамблером». Вполне возможно, что после объединения продаж образовавшегося холдинга «Афиша-Рамблер-SUP» рекламодатели смогут напрямую сравнить эффективность «Крипты» и «Модели» на одних и тех же площадках.

Поделиться в соц. сетях

Оставить Ответ


Switch to mobile version

Warning: Module 'mongo' already loaded in Unknown on line 0