ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Минюст США против издателей: Apple непреклонен

Компания Apple ответила на обвинения Министерства юстиции, о тайном сговоре с издателями об увеличении цен на электронные книги, сообщая, что она согласовала это со многими издательствами отдельно и подписала различные соглашения с каждым из них.

Американские полномочия назвали Apple посредником среди нескольких издательств, который долго хотел повредить власть Amazon.com Inc на недорогостоящем цифровом книжном рынке, который поддержал цены издателей на низком уровне.

Министерство юстиции обвиняло Apple в апреле 2012 участия в сговоре с пятью издателями, чтобы увеличить цены, поскольку гигант Силиконовой Долины подготовился запускать свой iPad в начале 2010. Это с тех пор обосновалось с издателями.

Издателями была HarperCollins Publishers Inc News Corp, Simon & Schuster Inc CBS Corp., SCA’s Lagardere Hachette Book Group, Макмиллан, модуль Ферлагсгруппе Георга фон Holtzbrinck GmbH и Penguin Group Pearson Plc.

В регистрации, датированной 26 апреля и выпущенной во вторник, Apple сказал, что крупные издатели были в это время блокированы в сражении с Amazon интернет-магазина по продаже книг дешево.

Но Apple сказал, что издатели решили, независимый от Apple, чтобы устранить скидки на оптовые цены по прейскуранту электронных книг, продать прибыльные книги в твердом переплете сначала книжным магазинам в практике вызывало работу с окнами и принять другие меры, чтобы продвинуть Amazon повышать цены.

Когда Apple, затем в процессе разработки iPad, обратился к издателям, чтобы открыть онлайновый книжный магазин, гигант электроники сталкивался с оппозицией, когда это потребовало, чтобы Apple получил 30-процентную комиссию, что издатели не продают по сниженной цене их и ту работу с окнами быть фрагментированными.

У каждого издателя были различные встречные предложения, Apple сказал в регистрации, что описал трудные переговоры подробно.

«Рано — и постоянный — точки согласования и конкуренция были по ценовым ограничениям Apple и 30-процентная комиссия. После того, как Apple отправил черновые агентские соглашения каждому исполнительному директору издателя 11 января, ценовые уровни и прописные буквы каждого сразу враждебного Apple,» сказал Apple на его 81 странице, предложили результаты факта.

В одном случае Apple обратился к News Corp, родителю HarperCollins, чтобы нажать на издателя, чтобы подписать соглашение об электронной книге. Это сделало так 26 января, день прежде, чем запуск iPad, Apple сказал в его регистрации.

Для его части Министерство юстиции утверждало, что Apple и издатели тайно сговаривались, чтобы продвинуть цены выше через оценку агентства, в которой издатели устанавливают розничные цены, чтобы повредить преобладание Amazon. Результат состоял в том, чтобы увеличить американские цены электронной книги средним числом 2$ к 3$ в трехдневный период в начале 2010.

Apple оспаривает это во второй регистрации, также сделанной 26 апреля и выпущенной во вторник. Это говорит, что требование электронной книги, «взорванное» с запуском iPad Apple и средней розничной ценой электронной книги, спадало до 7.34$ от 7.97$.

В регистрации, выпущенной во вторник, Министерство юстиции сказало, что Стив Джобс, исполнительный директор Apple в то время, «признал заговор назначения цены», когда он сказал его биографу, что Apple «сказал издателям, «Мы перейдем к модели агентства, где Вы устанавливаете цену, и мы получаем наши 30 процентов, и да, клиент платит немного больше, но это — то, что Вы хотите так или иначе. «

Поделиться в соц. сетях

Оставить Ответ


Switch to mobile version

Warning: Module 'mongo' already loaded in Unknown on line 0