ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Новый проект: путешествия для гиков с онлайн-яхт-клубом StormCrew

Из этакой «Афиши» про яхты для узкого круга любителей ходить под парусами StormCrew Вадима Журдана и Сергея Аксенова превращается в туристический агрегатор для путешественников с неординарными запросами, а вместе с тем — в клуб единомышленников и попутчиков.

Известный в Рунете своими околокиношными стартапами, Сергей Аксенов, увлекшись яхт-спортом, оставил офис и «ушел в моря почти на год». А затем стал думать, как превратить новое увлечение в источник заработка — и на этом сошелся с будущим партнером Вадимом Журданом.

К моменту запуска рынок как таковой состоял из разрозненных одиночек, катающих людей на арендованных яхтах (мы и сами, собственно, такими были), и более крупных образований, выросших из таких же одиночек, обзаведшихся собственной матчастью.

Одной из наших первоочередных задач было этот рынок понять, описать и структурировать. То есть по сути мы сейчас гибрид агрегатора и авторского рекомендательного сервиса: если кто-то появляется в нашей базе данных — то это автоматически означает значок «мы рекомендуем».

— рассказывает Аксенов. 

 По его словам, StormCrew нет аналогов ни в Рунете, ни во всем вебе.

Уровень экспертизы необходим такой, что людей, им обладающих, можно пересчитать по пальцам двух рук, и одновременно нужно хорошее понимание о построении интернет-сервисов, маркетинге, и всё это с яхтенной спецификой

Сейчас StormCrew позволяет заказать уже спланированные путешествия от яхт-клубов и отдельных капитанов, зарабатывая на посреднической комиссии. Но это не унылый «пакетный» отдых с отпускниками, а все-таки поход — поэтому важна возможность знакомства с людьми еще на берегу — StormCrew решает эту задачу через соцсети.

Значительная часть онлайна в этом бизнесе — социальная. Для группы не всегда знакомых между собой людей, которые проведут в довольно ограниченном пространстве неделю, а то и две, важно понимать, кто будет на борту, как они друг с другом уживутся, о чем будут разговаривать, чем заниматься вместе. Тут на помощь приходит социальный граф, связка экипажей и капитанов с их профилями в Фейсбуке и ВКонтакте.

- поясняет Аксенов.

В силу того, что бизнес ориентируется не на массовый поток отдыхающий, а на штучный товар — StormCrew экспериментирует с программой лояльности для своих клиентов.

Недавно во внутреннее тестирование запустили бонусную программу, как у авиакомпаний: начисление за участие в мероприятиях морских миль, которыми потом можно частично или полностью оплатить другие поездки. Интерес аудитории превзошел ожидания.

С одной стороны, создатели сервиса видят развитие бизнеса в популяризации яхтенного спорта как отдыха не только для богачей и яхт-«гиков» — но и, например, отличного способа тим-билдинга или поощрения клиентов. С другой, StormCrew уже сейчас думает о расширении пула предложений -

«за пределы яхтинга в более общем направлении путешествий как способа почувствовать вкус жизни: дегустации, сафари, тест-драйвы. Как насчет прокатиться на Астон-Мартине по льду озера Сент-Мориц?»

StormCrew ложится в новый тренд travel-сервисов в Рунете: наряду с бумом всеядных поисковиков с подбором и бронированием билетов-туров-отелей, где технологии задействуются в первую очередь для снижения издержек и конкуренции за пользователя ценой и интерфейсом — начали появляться проекты для «умного» и «штучного» отдыха — таких как StormCrew или, например, Weekends Travel

Поделиться в соц. сетях

Оставить Ответ


Switch to mobile version