ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

После взлома ATM, сектор IT Индии снова в центре внимания

Нарушение безопасности в двух компаниях обработки платежной карты в Индии, которое привело к грабежам в банкоматах во всем мире, вновь открыло вопросы о рисках финансовых услуг в азиатских странах.

Глобальные банки, которые поставляют работу, которая будет обработана в Индии, или внутренней или крупным поставщикам ИТ-услуг, должны были уже под давлением усилить контроль функций вспомогательного офиса после серии скандалов в прошлом году.

На прошлой неделе американские обвинители сказали, что глобальная преступная бригада украла $45 миллионов от двух ближневосточных банков, врываясь в две компании обработки карты, базируемые в Индии и повышение балансов и лимитов при снятии денег со счета.

«Индия представлена двумя способами: Угроза, что то же воровство могло произойти в Индии и факт, что отрасль аутсорсинга будет также затронута,» сказал Арпиндер Сингх, партнер и национальный директор исследования мошенничества и сервисов спора в консультировании Эрнст энд Янг.

Эпизод вновь открывает дебаты по банкам, отправляющим работу, требующую высокой степени конфиденциальности к оффшорным расположениям.

«Это — самая слабая ссылка,» сказал Шэйн Шук, эксперт с американской фирмой кибербезопасности Cylance Inc, которая помогла финансовым фирмам проводить расследования некоторых главных кибер преступлений.

«Я думаю, что урок, они должны отступить на том, что они произвели на стороне. Когда Вы даете третью сторону, произведенный на стороне объект, возможность получить доступ к кредитным лимитам или наличным пределам потребителей, Вы управляете финансами для, Вы бросаете управление, которое является Вашей фундаментальной ответственностью.»

Рынок ИТ-услуг Индии за $108 миллиардов — привилегированное место назначения в мире для того, чтобы произвести на стороне. Более чем 40 процентов экспорта отраслью — служба поддержки для глобального финансового сектора, в пределах от функций вспомогательного офиса инвестиционного банка к исследованию, управлению рисками и обработке страховых исков.

Соблазняемый опытным технологией Англоговорящим населением и заработной платой, которая может быть одной пятой те на Западе, у больше, чем три четверти глобальных банков есть прямое или стороннее оффшорное присутствие в Индии.

Индийские фирмы IT, во главе с outsourcers, такие как Tata Consultancy Services и Infosys, утверждают, что нарушения защиты редки.

«Я думаю, смотрите ли Вы на природу работы, мы делаем и сколько мы делаем, у нас фактически было очень очень немного инцидентов,» сказал Сом Миттал, президент Национальной ассоциации Software and Services Companies, отраслевого лобби.

Поделиться в соц. сетях

Оставить Ответ


Switch to mobile version

Warning: Module 'mongo' already loaded in Unknown on line 0