ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

В момент крушения поезда в Испании машинист разговаривал по телефону

БАРСЕЛОНА — Предварительные исследования показывают, что машинист скоростного поезда, который на прошлой неделе на огромной скорости сошел с рельс, что стало причиной смерти 79 человек и ранения 150 человек, во время трагедии разговаривал по телефону и не заметил превышения скорости почти в 2 раза, о чем рассказали представители комиссии проводящей следствие. Как оказалось после звонка от должностного лица, Франциско Хосе Гарсон занимался изучением документа в момент крушения поезда 24 июля под Сантьяго-де-Компостела, на северо-западе Испании, говорится в заявлении.

Кроме того, как стало известно из зарубежных СМИ, следователи извлекли два самописца, чье содержимое будет использоваться для точного установления причин аварии и как стало известно, Хосе Гарсон 52 летний машинист, по факту уже со стажем, регулярно хвастался огромными скоростями на опасных участках дороги на своей страничке в Facebook, однако надпись на стене была удалена еще на прошлой неделе, но все-таки это стало достоянием общественности и его арестовали прямо в больничной палате.  В прошлом году Гарсон разместил фотографии локомотива, где стрелка спидометра застряла на отметке 200 километров в час.

В данное время ему предъявлено обвинение по нескольким пунктам, в том числе убийство по неосторожности. Позже его отпустили без залога, возможно под подписку о невыезде.  Напомню, скоростной поезд следовавший по направлению в Ферроль из Мадрида, на огромной скорости сошел с рельсов 24 июля 2013 года на участке с ограничением в 80 км в час. В результате несколько вагонов оказались перевернутыми, один из них подностью разрушен и не подлежит восстановлению. В момент аварии в транспорте находились 218 пассажиров, 150 получили ранения различной степени тяжести, 79 скончались, многие не приходя в сознание.

Большинство высокоскоростных линий, которые являются частью европейской системы железнодорожных перевозок покрываются GPS-сетями и на основе наблюдений, скорость автоматически регулируется, однако этот участок дороги не был оснащен последним оборудованием.

Поделиться в соц. сетях

Оставить Ответ


Switch to mobile version