Комета ISON будет показана в онлайне

Всеми ожидаемая Комета ISON в этом году, как надеются некоторые ученые, станет «кометой столетия». Хоть она еще и не видна невооруженным глазом, вам не придется ожидать ледяного странника несколько месяцев. Уже сегодня ее можно лицезреть на онлайн канале.

Комета ISON был сначала обнаружен в прошлом году и, как в настоящее время ожидают, будет качаться чрезвычайно рядом с солнцем в конце ноября, когда это будет в своих лучших проявлениях и самым ярким из года. В ожидании прибытия кометы онлайновая Камера Пространства Slooh откроет живой вид телескопа объекта, начинающегося в 16:45. EDT (20:45 GMT).

Вы можете наблюдать Комету вебкаст ISON, живой на SPACE.com, любезность Камеры Пространства Slooh

Сегодняшний вебкаст отмечает четвертый ежемесячный вебкаст Слуха, выделенный отслеживанию прогресса ISON’s Кометы через солнечную систему. Во время сегодняшнего 30-минутного шоу в прямом эфире должностные лица Slooh обеспечат представления Кометы ISON от телескопов фирмы с дистанционным управлением в Канарских островах от западного побережья Африки.

Старший специалист в области космических исследований Падма Янамандра-Фишер из Института Космических исследований в Валуне, Колорадо, присоединится к производителю Slooh Полу Коксу в вебкасте кометы. Янамандра-Фишер помогает координировать Комету NASA ISON Наблюдение, что Кампания отслеживает комету. Международная кампания примиряет ученых во всем мире, чтобы распланировать наблюдения за ISON.

NASA уже использовал несколько космических кораблей, включая наблюдающие солнце зонды Стерео и Космический телескоп Хабблa, чтобы наблюдать ISON. Беспилотная миссия воздушного шара также среди экспедиций, запланированных, чтобы наблюдать ISON.

ISON кометы привлек глобальное внимание от астрономов и ученых, включая NASA, из-за его близкого подхода к солнцу 28 ноября, когда это будут всего 730,000 миль (1.2 миллиона километров) от солнца. Во время того завершения встречаются с солнцем, Комета, ISON мог стать одной из самых ярких комет в десятилетиях. Однако, комета могла также кончиться неудачей.

Комета ISON была обнаружена в сентябре 2012 российскими любительскими астрономами Артемом Новичоноком и Виталием Невским, использующим International Scientific Optical Network (ISON) телескопов с дистанционным управлением. Комета официально известна идентификацией C/2012 S1 (ISON).

10 апреля ученые использовали Космический телескоп Хабблa, чтобы наблюдать Комету ISON. В то время, когда это были приблизительно 386 миллионов миль (621 миллион километров) от солнца и 394 миллиона миль (634 миллиона километров) от Земли.

Когда наблюдающийся Хабблом, ядро кометы составляло приблизительно 3 мили (5 км) через и пыльный хвост, который простирается больше чем 57,000 миль (92,000 км) длиной.