На МКС произошла утечка аммиака

Американские астронавты НАСА, доложили в центр управления полетами о сложившейся внештатной ситуации на МКС — утечке из системы терморегулирования, аммиака в открытый космос. На официальном сайте Национального Космического Агентства было сообщено, что в минувшую пятницу, экипаж Международной Космической станции наблюдал как от секции P6 улетали в космос небольшие белые хлопья. Данное происшествие было зафиксировано внешними видеокамерами, для уточнения данных о месте утечки. Немного позже экипаж сообщил, что скорость утечки из системы охлаждения аммиака, значительно возросла.

На МКС аммиак используется чтобы охлаждать системы электроснабжения корабля. Своб независимую системы имеет каждая солнечная батарея. По официальным данным НАСА, факт утечки в этом месте уже существовал ранее, так как осенью прошлого года астронавты уже делала внеплановый выход в открытый космос с целью ликвидации утечки. Чтобы капли не попали внутрь, работы проводились с высокой осторожность, а вызвано это тем, что он имеет высокую токсичность, даже в небольших дозах. Во время работ для охлаждения старый радиатор был отключен, его место занял запасной.

Анализ показал, что система сможет проработать только двое суток, но в то же время аэрокосмическое агентство заявляет, что экипажу ничего не угрожает, все работают в штатном режиме. Между тем, место утечки так и не обнаружено, но согласно сообщениям, астронавты выйдут в космос для обнаружения места утечки. Российская сторона уже поставлена в курс дела, возражений нет, так как это действительно серьезная неисправность, в таких случаях не надо противоречить друг другу, а нужно идти на встречу.