На Землю летит астероид 1998 QE2 диаметром три километра

О предстоящем конце света опять трубят все бульварные журналисты, так по последней мировой новостью стал астероид диаметром три километра который стремительно летит в сторону Земли. По сообщениям канала Discovery, небесное тело под названием 1998 QE2, превышаем самое большое морское судно в 10 раз.

В данное время самым большим кораблем в мире является лайнер Queen Elizabeth 2, но благо астероид никакого отношения к нему не имеет, был лишь упомянут в сравнении. Астрономы из Кембриджского университета лаборатории малых планет используют свой код QE2, которым определяют астероиды, открытые сравнительно недавно, а 1998 естественно означает год открытия астероида.

Сам факт того, что космическое тело летит и выстроилось на орбиту пересекающуюся с нашей планетой обнаружили сотрудники аэрокосмического агентства США —  NASA. Проведя множество расчетов и вздохнув с облегчением выяснили, что столкновения с нашей планетой не будет, а камень пролетит на расстоянии в 6 миллионов километров.

Впрочем, сейчас все наблюдатели заняты перестраховкой и детальным изучением гостя в Голдстоунской обсерватории. Сейчас стоят задачи изучения, определения точной формы и химического состава, а главное уточнение его орбиты. Однако уже известно, что через 200 лет, 1998 QE2 вновь вернется и в будущем собранные данные придутся кстати.

Но не все так гладко как казалось бы, если ученым известно все о 1998 QE2, то приближающиеся 1999 RQ36К и Апофис на самом деле вызывают опасения. Если первый приблизится на расстояние в 20 тысяч километров, то второй пролетит еще ближе, правда в далеком 2182 году и вполне могут представлять угрозу для Земли.