NASA опубликовало высококачественную панораму Марса

Американское космическое агентство NASA на своем официальном сайте разместило высококачественную марсианскую панораму. Она является результатом объединения 900 четких снимков и ее размер составляет более 1,3 миллиарда пикселей. Просматривать панораму Марса можно таким же способом, как и, например, карты на сервисах Google и Яндекс.

Все данные изображения, из которых специалисты и собрали панораму, были отсняты еще прошлой осенью камерами, имеющимися в арсенале новейшего ровера Curiosity. Значительная часть всех фотографий была получена камерой под названием MastCam, а остальные снимки сделаны навигационной и широкоугольной камерами. Как сообщает представитель NASA, новая панорама дает возможность получить достаточные представления о том, как выглядит поверхность Марса, а также показывает, насколько качественно выполняют свою работу камеры марсохода.

Некоторые любители чего-либо необычного, как правило, всегда находят на новых снимках других планет подозрительные объекты. Не обошлось без этого и сейчас — на новой панораме Марса уже обнаружили летающих в небе птиц (хотя этому наверняка можно найти всего лишь техническое объяснение) и какой-то прямоугольник на одном из камней. Также сообщается о различных блестящих деталях, которые на самом деле, возможно, доставлены на Марс самим же Curiosity.