ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Переработка батареи самолета Dreamliner одобрена Федеральным авиационным управлением США

Авиационное управление США одобрило план реконструкции ионно-литиевых батарей самолета Boeing 787 Dreamliner.

Федеральное авиационное управление (ФАУ) одобрило план компании Боинг, который, по мнению специалистов управления, требует «проведения всестороннего тестирования и анализа «.

Но ФАУ не упомянуло о том, когда будет позволено возобновить эксплуатацию самолетов для перевозки пассажиров.

Были запрещены полеты всех 50 эксплуатируемых самолетов Dreamliner после того, как в нескольких отдельных случаях из батарей стал выходить дым.На данной модели самолета впервые в мире были установлены ионно-литиевые батареи, которые легче, мощнее и быстрее перезаряжаются.

ФАУ также одобрило ограниченное количество испытательных полетов для двух самолетов в целях проверки изменений после реконструкции батарей.

«Данная полномасштабная серия испытаний покажет нам, будут ли батареи после предложенных усовершенствований работать в соответствии с проектом,» – заявил Министр транспорта США Рэй Лахуд. «Мы не допустим самолет к дальнейшей эксплуатации до тех пор, пока не будем убеждены в том, что новая конструкция (батарей) обеспечит безопасность воздушного судна и его пассажиров.»

«Этапы» получения одобрения

Компания Боинг заявила о том, что ее план состоит из трех «уровней» усовершенствования:

• Улучшение конструкции батареи для прекращения возникновения проблем

• Улучшение процессов производства, эксплуатации и испытаний

• Внедрение нового оградительного устройства батареи, чтобы предотвратить влияние на самолет любого перегрева

Президент компании Боинг Джим Макнерней в своем заявлении отметил: «Нашей первоочередной задачей является поддержание целостности наших продуктов и безопасность пассажиров и экипажа, которые пользуются ими».

«Наша команда работала круглосуточно, чтобы вникнуть в суть вопроса и выработать решение, основанное на всестороннем анализе и испытаниях после событий, произошедших в январе месяце.»

Г-н Джим Макнерней охарактеризовал одобрение ФАУ, как «критический и благоприятный поворот событий в сторону возобновления полетов парка самолетов и продолжения работ по обещанным поставкам модели 787″.

Считается, что Boeing 787 Dreamliner является одним из наиболее топливосберегающих моделей в отрасли, и компания Боинг поставила своим покупателям 46 самолетов этой модели в 2012 г.

Но ряд событий в январе месяце поставил под вопрос их безопасность.

Проблемы возникли на нескольких самолетах, принадлежащих авиакомпаниям Японии. На остеклении кабины экипажа одного самолета была обнаружена трещина, на другом самолете произошла утечка топлива, а третий самолет совершил вынужденную посадку после срабатывания системы оповещения о задымлении.

Пожар возник 7 января в Бостоне в блоке ионно-литиевой батареи на самолете Boeing 787 японских авиалиний, заставив авиационное управление США вмешаться и запретить полеты самолетов Boeing 787.

Японский перевозчик ANA потерпел убытки в размере 1.4 триллионов иен ($15 млн.; 9.5 млн.) только в связи с январскими неблагоприятными событиями.

Поделиться в соц. сетях

Оставить Ответ


Switch to mobile version