Плутон

Плутон.
Сегодня мы будем говорить о Плутоне карликовой планете в нашей солнечной системе.
Плутон карликовая планета раньше Плутон считался просто планетой но после того как Международный астрономический союз предоставил определение термину планета и Плутон не попал в это определение и был причислен к карликовым планетам.
Рельеф Плутона состоит из гористых местностей и льда он весь покрыт льдом, так как достаточно далеко находится от Солнца свет до Плутона доходит за 6 часов и по этому он не нагревается и находится закованным в лед.
Орбита у Плутона как бы вытянутая и поэтому он то приближается к Солнцу то наоборот очень далеко отдаляется.
Так же Плутон имеет 4 спутника первый Харон потом идут два спутника Гидра и Никта, а так же спутники Р4 и Р5. Они так же все покрыты льдами спутник Харон немного больше самого Плутона. Он был открыт в 20 веке 1978 года и был назван в честь Харона который напровлял мертвые души через реку Стикс. Мы не всегда можем увидеть спутники Плутона да и его самого, так как по большей части он находится в не зоны досягаемости наших спутников и мы видим их лишь иногда, что весьма затрудняет собрать о нем информацию. В 2009 году сенат США в Иллинойсе законодательно утвердил Плутон планетой и теперь в Иллинойсе Плутон не карликовая, а полноценная планета и день 13 марта день открытия Плутона будет считаться днем Плутона. Вернемся на несколько мгновений в история в честь Плутона был назван элемент плутоний и в США американское общество признало слово «оплутонить» оно означает понижение чего либо. Таким образом в нашей солнечной системе 8 планет, но раньше было 9 так как Плутон еще считался планетой но теперь он считается планетой но карликовой так как есть 3 пункта по которым определяется планета она или нет.1. Планета должна вращаться вокруг Солнца.
2. Планета должна быть массивной, чтобы принять форму равновесия под действием своих гравитационных сил.
3. Планета должна расчистить окрестности своей орбиты.
Плутон не подходит по 3 условию так как масса его составляет всего 0,07 от массы всех тел находящихся на его орбите.