ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Самолет Солнечный Импульс полетит через всю Америку

Самолет «Солнечный Импульс» на солнечной энергии вошел в историю в 2010 году, когда он предпринял первый ночной полет на солнечной энергии, и снова в 2012, когда он сделал первый межконтинентальный полет на солнечной энергии из Европы в Северную Африку.

Теперь соучредители и пилоты Солнечного Импульса объявили о планах провести первый простирающийся от берега до берега полет США на солнечной энергии — Солнечный Импульс Через Америку — начинание в начале следующего месяца.

Во вторник Солнечный Импульс пролетал над Сан-Франциско область залива, ее заключительный испытательный полет предпо пересеченной местности. Через Американское прохождение взлетит из Сан-Франциско и достигнет его конечного места назначения в Нью-Йорке к началу июля, делая остановки в Финиксе, Далласе и Вашингтоне, округ Колумбия, по пути.

Размах крыла плоскости — 208 футов о том же как аэробус, но это взвешивает не больше, чем автомобиль и имеет кабину, просто достаточно большую, чтобы разместить единственного пилота. Из-за ее легкого веса плоскость может собрать достаточную энергию исключительно из солнечных батарей, и это даже хранит, двигаются на большой скорости, делая ночные полеты возможными.

Швейцарские соучредители Бертран Пиккар и Андре Боршберг начали работать над Солнечным Импульсом в 2003 как авиация и энергетический проект.

«Мы хотим показать, что с чистыми технологиями, влюбленной командой и далеко идущим новаторским видением можно достигнуть невозможного,» сказал Пиккард наконец объявление месяца о Солнечном Импульсе Через Американское прохождение. «Если все мы бросаем вызов уверенности, управляя изменением и будучи пионерами в наших повседневных жизнях, мы можем создать инновационные решения для самых больших проблем общества.»

Росс Эймер, исполнительный директор Аэро Консультационных Экспертов, сказал ABC News, что полагает, что Солнечный Импульс Через Американский полет — «большой шаг, но также и маленький шаг.»

«Когда дело доходит до коммерческого ремесла Вы нуждались бы в больше, двигаются на большой скорости. … Вы, вероятно, нуждались бы в чем-то как два футбольных поля солнечных батарей,» сказал Эймер, отставной капитан United Airlines.

Но эксперт по полету уверен. Наблюдение усовершенствований в солнечных полетах и некоторых новых самолетах, используя биотопливо поощряет Aimer. «Что-либо, чтобы получить нас далеко от горящего керосина,» сказал он.

Некоторые коммерческие плоскости уже используют резервные системы аккумуляторной батареи, несмотря на то, что та технология находится все еще на ее ранних стадиях, сказал Эймер.

Через Американский полет будет жив переданный потоком и отмеченный в Солнечном Импульсном веб-сайте, начинающемся на следующей неделе.

«Хотелось бы надеяться, [Через Америку] полет привлечет внимание некоторых людей. Я оптимистичен, что будущее может быть солнечным и электрическим,» сказал Эймер.

Поделиться в соц. сетях

Оставить Ответ


Switch to mobile version

Warning: Module 'mongo' already loaded in Unknown on line 0