Третья мощная вспышка на солнце произошла за последние 2 дня

Источник в Институте прикладной геофизики сообщил журналистам, что за последние два дня на Солнце произошло три мощных вспышки.

- Очередная вспышка класса Х-3, оказалась уже третьей на счету за последние два дня. Мы ее зафиксировали около пяти часов утра по времени Москвы. Корональная масса выброшенная в открытый космос, достигнет нашей планеты примерно 17-18 мая, что вполне может вызвать магнитные возмущение, а также небольшие катаклизмы, как к примеру выход из строя электроприборов.

Все регистрируемые вспышки на Солнце делятся на пять классов, в зависимости от мощности излучения: A, B, C, M и самый сильный X. Класс А самый минимальный, по мощности соответствует рентгеновскому излучению существующему на орбите нашей планеты — Земли, равна 10 нановатт на площадь в квадратный метр. Переход к следующему классу означает увеличение мощности в 10 раз. Часто вспышки на Солнце сопровождаются выбросами в открытый космос корональной массы и солнечной плазмы, а если они достигают нашей планеты, то на земле начинаются магнитные изменения называемые бурями.

Последние три зарегистрированные вспышки на Солнце стали самыми мощными с октября прошлого года — 23 октября учеными была зарегистрирован выброс с классом X1.8.