Земные бактерии, вероятно начали колонизировать Марс

Специалисты и ученые сошлись во мнении, что земная жизнь уже может существовать ан Марсе. Согласно их словам, микроорганизмы и бактерии могли попасть туда с Земли вместе с марсоходами и другими космическими аппаратами, несмотря на все меры предосторожности, которые принимали сотрудники различных ведомств, о чем сообщил журнал New Scientist.

Перед отправкой аппаратом к красной планете, каждый аппарат проходит очистку от бактерий, однако по мнению ученых, все попытки могли оказаться тщетны, а пришельцы с нашей планеты уже давным давно занесены космической техников. Приведем один пример — ранее сообщалось, что дрель у Curiosity не подверглась необходимой дезинфекии перед полетом к Марсу. Однако известно, что микроорганизмам с Земли, для того, чтобы выжить необходимо наличие воды, но пока ее обнаружить не удалось.

Но ученые примечают, что если бактериям и удастся выжить в непривычной и суровой марсианской атмосфере, вытеснить местные формы жизни, если таковые и существуют — не удастся. Для сравнения приведен пример — это как шанс попугая вытеснить с южного полюса пингвинов. Однако несмотря на все эти доводы, ученые продолжают рекомендовать и следовать правилам для обработки аппаратов, чтобы исключить заражение поверхности красной планеты. установленных правил придерживаются все мировые космические державы, однако новые проекты как Mars One и Space X, к ним тоношения никакого не имеют.

Химические анализы взятых образцов показали, что прежде планеты была влажной, теплой и в составе атмосферы имелся кислород. Исследователи почти доказали, что была вода, которую можно было пить, а это самая важная находка за всю миссию.