ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

ЗИЛ готов удивить своих поклонников грузовиком с двигателем Евро 4

Отечественный завод «АМО ЗИЛ» подходит к завершающему этапу испытаний модифицированного грузовика среднетоннажного типа – «ЗИЛ 432930». Главной особенностью новинки является конечно двигатель, наконец выполняющий нормы «Евро 4», которые постепенно сдает свои позиции. Более того, автомобиль укомплектовали обновленной ходовой частью и трансмиссией.
Итак, главной целью доработок машины является увеличение эксплуатационного ресурса. При этом разработчики удачно справились с поставленной задачей, подняв «надежность» грузовика до 600 тысяч км пробега. Автомобиль оснастили двигателем «ММЗ Д245.9 Euro 4», причем собственной разработки. Рабочий объем силовой установки составляет 4,75 литра, а мощность – всего 136 силенок. Агрегат комплектуется модернизированной трансмиссией «СААЗ», а также усовершенствованным сцеплением «Sachs». Если мотор клиенту не понравится, можно заказать импортный «Cummis» с выдачей 143-157 сил, оснащенный коробкой передач марки «ZF».
В перечень остальных изменений входят новшества, заметные в ходовой части. Это касается передней оси, на которой применяются малолистовые рессоры, уменьшающие массу неподрессоренных элементов и способные улучшить плавность хода. Тормозная часть обзавелась расширенными тормозными барабанами и тормозными колодками с более массивными накладками, которые позволяют повысить эксплуатационный ресурс. Также стоит отметить дополнительные примочки в конструкции кабины. Теперь металлические оперенья капота, крыльев и решетки радиаторов изготавливают из дешевого пластика. Хотя за счет этого удалось снизить вес и сократить расход топлива. И все же, решение довольно спорное.

Поделиться в соц. сетях

Оставить Ответ


Switch to mobile version