Звёзды и планеты, обнаруженные «Кеплером», оказались намного крупнее

Научные данные полученные телескопом «Кеплер» были перепроверены и проанализированы несколько раз, для того чтобы выжать максимум информации из полученных данных о далеких уголках вселенной. Накануне астрономы из Национального управления по воздухоплаванию и исследованию космического пространства (НАСА) проводили изучение 268 звезд, с помощью наземного телескопа с диаметром зеркала 4 метра в обсерватории Китт-Пик и выяснили некоторые интересные вещи но о них ниже. Технология наблюдения сводится к тому, что все объекты, в частности экзопланеты, изучаемые с Земли находятся настолько далеко, что увидеть их просто не представляется возможным. Наблюдатели фиксируют затемнение звезды, понимая, что в эти моменты по их дискам проходят планеты. Вычисляя степень затемнения, астрофизики устанавливают размеры небесного тела. Для сравнения, возьмем наше Солнце и в момент прохождения по его диску Юпитера произойдет затемнение в 1%. Вычислив все расчеты, команда астрономов из НАСА пришла к выводу, что большинство из звезд изученных с помощью Кеплера оказались больше чем при предыдущих анализах, на 35%, о чем было заявлено во время ежегодного собрания Американского Астрономического Сообщества — Это означает, что обнаруженные экзопланеты крупнее, чем предполагали ранее, — сказал доктор Хоуэлл, добавив, что для 132 планет, предстоит провести еще ряд повторных анализов, когда будут утверждены размеры их звезд. Кроме того оказалось, что существует 2470 потенциальных кандидатов в экзопланеты, но пока их существование научно не подтверждено, они останутся лишь невидимками на звездных картах бесконечной вселенной.