ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Жители России проводят в социальных сетях очень много времени

Центр изучения общественного мнения «Ротмир» опубликовал результаты исследования, направленного на изучения контингента пользователей различных социальных сетей. В исследовании опрашивались только пользователи рунета. Всего было опрошено 1000 человек в возрасте от 16 лет, проживающих в восьми федеральных округах в городах с численностью населения более 100 000 человек.

Согласно исследованию, 80 процентов российских интернет-пользователей имеют аккаунты в социальных сетях, при этом более 70 процентов опрошенных зарегистрированы там более трех лет. 12 процентов опрошенных пользовались социальными сетями ранее, однако затем перестали уделять им внимание.

Чаще всего для выхода в социальные сети россияне используют домашний компьютер — 93%. 31 процент россиян также выходят в сети со своего рабочего компьютера. 41 процент опрошенных также использует для выхода мобильные устройства, причем среди молодежи такой процент значительной выше — 74 процента.

60% пользователей уделяет соцсетям до часа в день, 25% — от часа до трех. 4% опрошенных находятся «онлайн» на протяжении всего присутствия в сети. Кроме того, было установлено, что активность женщин в социальных сетях выше, чем мужчин: зарегистрированных женщин — 87%, мужчин — 73%. Кроме того, социальные сети более популярны у представителей молодого поколения: среди опрошенных граждан 18-24 лет в них находятся 90% от общего числа, в то время как среди респондентов старше 45 лет — 73 %. Наиболее популярными сетями стали Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук, Твиттер и Мой круг. При этом, Вконтакте больше используют люди до 34 лет, а старше 34 чаще используют Одноклассники. Аккаунты на Фейсбуке и в Твиттере чащ создают мужчины, чем женщины.

Поделиться в соц. сетях

Оставить Ответ


Switch to mobile version