ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

За 27,5 млн рублей Канделаки продвинет в соцсетях «Аэрофлот»

Компания «Апостол» Тины Канделаки и Василия Бровко должна будет за год привлечь не менее 190 000 подписчиков аккаунтам «Аэрофлота» в соцсетях. 50 000 человек должны будут составить пользователи VK.com, до 60 000 — Facebook, до 25 000 – Instagram. В англоязычной Facebook-странице «Аэрофлота» надо собрать не менее 20 000 тысяч лайков.

«Апостол» уже не в первый раз осваивает бюджеты авиаперевозчика. В марте 2013 года Алексей Навальный ( в то время член совета директоров «Аэрофлота») обнаружил контракт на сумму более 64 млн рублей с «Апостолом». Предсказуемо для кармы Навального — «заключенный по очень странной процедуре». По информации Forbes Навальный попросил гендиректора Савельева проверить контракт и предоставить комитету по аудиту информацию о сделках свыше 20 млн рублей. Однако вместо этого «Аэрофлот» по предложению Савельева ограничил право членов совета директоров компании, включая Навального, на получение доступа к конфиденциальной информации.

Во избежание, нынешний контракт о соцсетях и 190 тысячах подписчиков заключён не по «процедуре», а разыгрывался на тендере. «Апостол», победивший четырех участников, может рассчитывать на 27,5 млн рублей.

Источник: Forbes.

Поделиться в соц. сетях

Оставить Ответ


Switch to mobile version