ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Антикризисные стратегии компании Disney

Продолжая традиции основателей компании Disney, менеджеры постоянно заботятся о наращивании положительного имиджа бренда Disney. В кризисный 2008 год компания прибегает к стратегии «дружественного менеджмента». В частности предусматривала предоставление возможности тем посетителям их курортов, у кого отдых совпал с днем рождения, провести одну ночь в отеле бесплатно. Этой стратегии предшествовала большая рекламная кампания. Другая стратегия в этом же направлении тоже была положительно воспринята сторонниками отдыха в отелях медиа империи: скидки на пребывание в них в 2010 г. достигали 40%. Инновационной в области развлечений и отдыха стала стратегия открытия круизов в акватории Карибских островов на двух диснеевских океанских лайнерах «The Disney Dream» и «The Disney Fantasy». Она знаменует также диверсификацию компании Disney в новые сегменты индустрий: приобретение круизных лайнеров и усиление конкуренции в области тропических круизов. Главным соперником компании Disney можно считать другую мощную медиа империю Time Warner, Inc.. Причем конкурентная борьба между ними идет не только в секторах национального сетевого, кабельного и спутникового телевидения и социальных сетях, но и в сфере тематических парков и развлечений. Раздел медиа империи NewsCorp. Руперта Мердока — Fox Entertainment Group — также является сильным соперником в области диснеевских телевизионных сетей, поскольку имеет не только популярные шоу на каналах Fox (например «Ally McBeal»), но и права на трансляцию матчей National Football league США, что грозит доминированию Disney в спортивном телевизионном эфире. Напомним, что его ESPN на протяжении десятилетий оставался главным спортивным каналом США. Глобальная медиа империя Руперта Мердока отмечается агрессивными стратегиями диверсификации, что, в частности, ярко проявилось в приобретении главной финансовой газеты США «TheWallStreetJournal», а также индекса DowJones.

Соперники компании Disney активно действуют в различных сегментах сектора медиа и ИКТ, а когда возникает экономическая целесообразность, то могут создавать альянсы со своими конкурентами. Так же поступает и Disney, которая, например, вместе с другой мощной медиа империей Viacom, владелицей детского телеканала Nickelodeon, планирует захватить долю рынка мобильных игр, находится на подъеме. Nickelodeon запустил мобильную версию сайта addictinggames.com для iPhone и iPod под названием Addicting Games iNetwork. А Disney, в свою очередь, объявил о создании восьми мобильных игр для iPhone, Android, Blackberry и Java / Brew. Как четко вырисовывается из стратегий обеих компаний, ставка на высококачественный контент и инновационные технологии обеспечивает коммерческий успех.

Поделиться в соц. сетях

Оставить Ответ


Switch to mobile version