ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Успех империи Walt Disney

Глобальная коммерческая медиа система возглавляется несколькими гигантами бизнеса, к которым относятся и представители брендов мирового значения, представляющие «старые медиа» — медиа империи Walt Disney, News Corp., Time Warner, Viacom, и мегакомпании, олицетворяющие технологические прорывы новых медиа, например поисковик Google или такие гиганты компьютерного бизнеса, как Apple i Microsoft.

Первой по экономической мощи среди медиа империй является компания Walt Disney. На собственном корпоративном сайте она определяет свою миссию следующим образом: «Быть одним из мировых лидеров в разработке и поставке развлечений и информации. Используя наш портфолио, бренд и потребительские товары, мы стараемся развить наиболее креативные, инновационные и прибыльные развлечения и связанные с ними услуги во всем мире. Уолт и Рой верили, что их компания должна быть на шаг впереди в конкуренции, чтобы быть наиболее инновационной и креативной анимационной компанией всех времен  Даже не подвергается сомнению, что Walt Disney Corporation стала такой медиа империей, с которой ни одна другая компания не может сравниться. Уолт и Рой Диснее стремились неотразимости во всем и постоянно менялись. Окружили себя лучшими художниками, инновационными создателями и новейшими технологиями. Но на первом месте для них были те, для кого производилась их продукция — потребители. И братья Диснеи никогда не выпускали из своего поля зрения эту главную цель «.

В сознании большинства людей, которые знакомы с прославленным брендом компании Disney, существует убеждение, что ее главная целевая аудитория — дети и подростки. Но это не так. Таргетинговой аудиторией этой компании являются женщины в возрасте 44,5 лет, имеют доходы выше $ 75 тыс. в год, как минимум одного ребенка, являются домовладельцами, среди них 32% имеют то или иное образование. Действительно, дети, так сказать, являются базовой составляющей, но родители являются решающим фактором. Таким образом, цель компании Disney — это родители. Успехи Walt Disney Corporation является наглядным примером экспансивной конгломерации и соответствующего доминирование на глобальном медиарынке. Это было достигнуто путем диверсификации товаров и услуг, а также консолидация медиа индустрии и индустрии развлечений (эта идея была заложена в основу компании еще ее основателями). Для выявления реального положения дел медиа империи Walt Disney обратимся к SWOT-анализу. Сильные стороны компании. Disney — один из самых популярных брендов мира. Прежде он прочно связан с Walt Disney Studio, которая на протяжении десятилетий прекрасно себя зарекомендовала, а также с такими главными подразделениями корпорации, как сектор развлечений, Disney-ABC Television Group, Disney Interactive. Трендом, который усиливаются из года в год несмотря на глобальный финансово-экономический кризис, является рост общих доходов. В 2011 г. годовой доход компании Disney составил $ 38,063 млрд., прибыль — $ 3,963 млрд. Ее активы составляют $ 62,497 млрд. Чрезвычайно популярны герои диснеевских мультфильмов — как классических (Белоснежка, Бэмби, Микки Маус и т.д.), так и современных (Король Лев, Красавица, Чудовище и др.). Они давно стали персонажами тематических парков, игрушек, принтов на одежде детей и взрослых во всем мире. Бренд компании мгновенно узнается людьми в любой точке земного шара. Как отмечает компания Interbrand, даже для того, чтобы попасть в список «Лучшие бренда мира», каждый из брендов претендентов должен приносить треть доходов за пределы своей страны, признаваться не только своими базовыми покупателями, но и другими категориями людей, иметь публично доступные маркетинговые и финансовые данные. Как видим, всем указанным требованиям вполне соответствует бренд компании Disney. Безусловно, одной из успешных стратегий компании, которая приносит ей стабильные дивиденды, является постоянное снабжение франшиз, начиная от фильмов и заканчивая путешествиями и отдыхом в многочисленных тематических парках и курортах, которые она может продавать через свою цепь Magic Kingdom. Логотип Walt Disney настолько известен, что в течение многих лет занимает восьмое место среди 100 самых известных брендов мира.

Поделиться в соц. сетях

Оставить Ответ


Switch to mobile version

Warning: Module 'mongo' already loaded in Unknown on line 0