ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Стали известны варианты движения на строящейся в Москве трассе

Власти прекрасно отдают себе отчет в том, что москвичи устали от многолетней стройки. И потому их желание запустить тоннель в том или ином виде вполне понятно. В данном случае «тот или иной вид» подразумевает пуск движения по трем полосам в реверсивном варианте. Например, утром и днем машины будут пересекать Ленинградский проспект под землей в направлении от улицы Народного Ополчения к Большой Академической, а вечером и ночью — наоборот, передает Московский Комсомолец.

— Сам по себе тоннель на Соколе почти готов к открытию. Одну половину можно запускать в июне, вторую — в сентябре. Но не подготовлены реконструируемые дороги на въезде и выезде, сейчас они в полтора раза уже. Поэтому если запустить движение по тоннелю полностью, мы получим эффект бутылочного горлышка. Но даже пуск в реверсивном варианте вызывает у меня опасения — представляете, сколько автомобилистов захотят воспользоваться удобной связкой? По-хорошему, нужно все-таки дождаться окончания расширения улиц, — говорит специалист, хорошо знакомый с проектом.

По первоначальному проекту 2006 года реконструкция Большой Академической улицы предполагалась достаточно скромной — с расширением до трех полос в каждую сторону. Но, просчитав математическую модель с учетом увеличившегося за последние годы потока, транспортники пришли к выводу: дорога должна быть шире. В течение недели со строителями будет заключен новый контракт — согласно ему, на всем протяжении вплоть до Дмитровского шоссе Большая Академическая станет восьмиполосной.

Ну а на Дмитровском шоссе, в свою очередь, идет строительство еще одного масштабного сооружения — тоннеля на пересечении с 3-м Нижнелихоборским проездом. Этот участок — один из самых заторных и на шоссе, и в столице вообще. Строительство транспортной развязки здесь идет с февраля 2012 года. После завершения работ здесь будет организовано бессветофорное движение по двум направления, в каждом из которых будут функционировать по три полосы. Как заявил руководитель Департамента строительства Андрей Бочкарев, «мы прикладываем все усилия, чтобы в июне этот транспортный объект был запущен».

— Самые масштабные работы проведены. Сейчас идет возведение несущих конструкций, формирование рампы. Осталось провести монтаж оборудования, завершить работы по перекладке коммуникаций, провести реконструкцию одного пешеходного подземного перехода и построить второй. Мы благодарны жителям за терпение, потому что строительство в непосредственной близости от их домов, — сказал г-н Бочкарев. — По завершении строительства они смогут наблюдать позитивные изменения в работе транспорта». По предварительным подсчетам, движение транспорта на данном участке увеличится на 30%.

Поделиться в соц. сетях

Оставить Ответ


Switch to mobile version